Азбука Блокноты Букварь Веселая книжка Детектив Детям о детях Дружба ЖЗЛ История Книги с илл Роберта Ингпена Книжка-игрушка Книжка-картинка Книжка-картонка Космос Лауреат Логопедия Любимая мамина книжка Мальчикам Недетские книжки Новый год и зима Новый год и зима Подарочное издание Подарочный сертификат Приключения Про динозавров Про драконов Про животных Про котов и кошек Про лошадей Про принцесс Про рыцарей Про самолёты Про собак Раскраски Семья Сказка Сказки Сказкотерапия Стихи Творчество
Нет товаров
Оформить
Подписаться Отписаться
Все издательства 4-я улица Азбука Айрис-пресс Акварель АСТ Белая ворона Гном Детство-пресс Издательский дом Мещерякова КомпасГид ЛитТерра Манн Иванов и Фербер Махаон Мелик-Пашаев Мозаика-синтез Настя и Никита Нигма Поляндрия Речь Розовый жираф Самокат Феникс-премьер Эксмо Энас-книга
Все авторы Агаджанова С.Н Агранович З.Е. Азова Е.А. Аксаков Сергей Аксельрод Елена Аксерова И.В. Алекс Кабрера Алексин Анатолий Алешковский Юз Андервуд Джим, Андервуд Дебора Андерсен Аппельт Кэти Арапова-Пискарева Н. А. Аромштам Марина Архипова Е. Ф. Афанасьев Александр Бабаева Т.И. Бажов Павел Балинт А. Барри Дж Барто Агния Баум Лаймен Фрэнк Белая К.Ю. Белозерцева Елена Белорусец С. Белых Г.Г. Беляев А. Р. Бемельманс Людвиг Бердсолл Джин Берестов Валентин Берн Эмили Берна Поль Бернер Ротраут Сузанне Бернетт Френсис Бершадская Мария Бёэ Сиссель Бианки Виталий Биссет Дональд Блайтон Энид Болотова Т.Е. Бонд Майкл Бортон де Тревиньо Ботева Мария Боярских Екатерина Братья Гримм Браун Маргарет Уайз Брецина Томас Бродский Иосиф Броуч Элис Буйе Роб Букатов В.М. Булычев К. Буре Р. С. Бурмистрова Л., Мороз В. Бутусова Н.Н. Быкова Н.М. Быховская А.М. Бэббит Натали Вакуленко Л.С. Варенцова Н. С. Вебер Ларри Велерс Одиль Веракса А. Н. Веракса Н.Е. Верещагина Н.В. Веркин Э. Верн Жюль Вест А. и Герасимова Д. Вестли Анне-Кат. Видмарк Мартин Вико Н. Вильке Дарья Винокуров Алексей Волков Александр Волкова О. и Герасимова Д. Волошина И.А. Вольф Сергей Воробьева Е.М. Воронина Т. Востоков Станислав Гаврилова А.С. Гаврина С.Е. и др. Гайдар Аркадий Гайте Кармен Мартин Галина Величкина, Тамара Шпикалова Галье Роксана Мари Гальфар Кристоф Гандольфи Сильвана Ганнет Р. С. Гауф Вильгельм Генри О Георгиев Сергей Гераскина Лия Гербова В. В. Гершикович Е., Патаки Х. Гиваргизов Артур Гиваргизов Артур Гоголь Николай Голуб Ирина Голубев Александр Голявкин В. Голявкин Виктор Гончарова Дарья Гордон Вольк Горький Максим Готхардт П. Гофман Эрнст Теодор Амадей Гребнев Евгений Григорьев Олег Григорьев Олег Грин Александр Гришечкина Н.В. Грозовский Михаил Гроссман Давид Гроф Вера Грэм Кеннет Губанова Н. Ф. Губарев Виталий Гурин Ю. Гэри Шмидт Давид Б. Даль Владимир Дамм А. Дарья Денисова, Юрий Дорожин Денисова Дарья Дефо Даниель Дж. М. Барри Джастер Нортон Джейсон Хук Джонс Диана Уинн Джонсон Кр. Джуди Блум ДиКамилло Кейт Диккенс Чарльз Додд Линли Доннелли Дженнифер Дорожин Ю. Дорожин Юрий Дорофеев Ю. Г. Драгунский Виктор Драйпер Шэрон Дружинина Мария Дудакова Н.В. Дхиман С. Дыбина О. В. Дэвид Уиснер Дядина Галина Елинек Эльфрида Ельчин Евгений Епанчинцева О.Ю. Ершов Петр Ефимов И. Железников Владимир Жукова Олеся Журавлева И.В. Забаровская Ю.И. Завалова Екатерина Завершнева Екатерина Зажигина О.А. Заходер Борис Зацепина М. Б. Земцова Ольга Зимина Н.В. Зощенко Михаил Зубкова Н.М. Иванов А. Иванов Альберт Ихсанова С.В. Йессен Ида Каверин Вениамин Капица О. Карем Морис Карл Эрик Карслиева И.В. Катина Юлия Катина Юлия Леонидовна Кац Женя Каширская Екатерина Кейт Ферацци Керн Людвик Ежи Керр Джудит Кестнер Эрих Кинг-Смит Д. Кинг-Смит Дик Киплинг Редьярд Кириллова Ю.А. Кириченко В. Клайва Рённауг Клейн Кристин Клейтон Даллас Клементьева Т. Б. Клочко Э. Кнушевицкая Н.А. Коваль Юрий Козлов Сергей Койн Ирмгард Колдина Д. Н. Комарова Т. С. Конигсбург Э. Л. Коноваленко С.В. Коняев Н. Кормье Роберт Корчак Януш Костромина С.Н. Котин Максим Крапивин Владислав Краснушкина Е. Краснушкина Е. Е. Кружков Григорий Крун Л. Крылов И. Крылов Иван Крюгер Мария Крюс Д. Кувыкина Ольга Кузнецова Юлия Кузьмин Лев Кун Николай Куннас Маури Куприн Александр Куражева Н.Ю. Куцакова Л. В. Кушнер Александр Кэнфилд Джек, Марк Виктор Хансен, Лес Хьюитт Кэролл Льюис Кэрролл Льюис Лавдэй Лэнс, Сандра Нихаус Лаврова Светлана Лагерлёф Сельма Лагин Лазарь Лаймен Баум Лал А. Ларри Ян Лебедева Галина Левемарк Лассе и Фреск Клас Левин Вадим Левитан Ефрем Лёвшин Владимир Лельевр А. Леонтьев Алексей Лепренс де Бомон Лепренс де Бомон Ж.-М. Лермонтов Михаил Лесков Николай Леувен Йоке ван Ливанов Василий Лин Грейс Линдгрен А. Линдгрен Б. Линденбаум Пия Лир Эдвард Лобанова В. Лобе Мира Лобел Арнольд Лободина С. Лоиc Лоури Лондон Джек Лохов М.И. Лунин Виктор Львовский Ю.В. Ляксо Е.Е. Маар Пауль Мажор Лениа Макарова Елена Макарова Наталья Максаков А. И. Мальцева И. В. Мамаева В.В. Мамаева М.А. Мамин-Сибиряк Дмитрий Мандельштам Осип Манн Игорь Марголис Екатерина Мариас Ф. Маршак С.Я. Матюшкина К. Маяковский Владимир Мёбс Гудрун Медведев Валерий Межуева Юлия Мёллер Анне Мерцалов Сергей Микляева Н. В. Милн Алан Минкова Светлана Михалков С.В. Михеева Т. Моравская Мария Мори Кристоф Морозова И. А., Пушкарева М. А. Морозова Ольга Мошковская Эмма Мур Клемент Кларк Мурашова Екатерина Мурлева Ж.-К. Мурлева Ж..-К. Муха Рената Мухина Е.А. Мюллер Мари-Франс Мяккеля Т., Багге Т. Н. Ходза,Е.Мори Наживин И. Назаркин Н. Нанетти Анджелла Некрасов Андрей Нельсон Мони Нестлингер Кристина Ниемеля Р. Николаева Тамара Нищева Н.В. Новикова В. П. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Новикова И.М. Новикова Н.В. Нопола Тина и Синика Носов Николай Носова Т. В. Носова Татьяна Нумерофф Лаура Йоффе Нурдквист Свен Нусинова Н. О'Коннор Джейн Олдрих Ружичка Олеша Юрий Олкотт Л.М. Ординарцева Валерия Орен Р. Орен Рони Орлова Людмила Остер Г. Б. Остер Григорий Павлова Л. Ю. Павлова Н. Павлова Наталья Пазухина И.А. Пантелеев Леонид Парр М. Пастернак Мария Патаки Х. Паустовский Константин Пензулаева Л. И. Пеннак Д. Перельман Я.И. Пермяк Евгений Перова О. Перро Шарль Першина Ольга Пес Жан-Поль Песков В. Петиколлен Кристель Петрова В. И., Стульник Т. Д. Пивоварова Ирина Пирс Ф. Питцорно Бьянка Погорельский Антоний под ред. Теплюк С. Н. Покровский Е.А. Помораева И. А., Позина В. А. Понорницкая Илга Попов Валерий Притулина Н. Прокофьева Софья Прохорова Г.А. Пушкин Александр Р. Дж. Паласио Рабле Франсуа Ракен Бернард Ракитина Елена Раскатов Михаил Распэ Эрих Рассказова Гульнара Рауд Э. Ревекка Рубинштейн Рей Ханс Аугусто Ремарк Эрих Мария Рен Альф Рената Штулкова Рихтер Ютта Риэль Йорн Роберт МакКлоски Родари Джанни Розен Майкл Розендорфер Г. Рот Карол Роу Джон Русаков А.С. Рымчук Н.С. Сабатини Р. Сабитова Д. Р. Сабитова Дина Сабуда Роберт и Рейнхарт Мэтью Самохвал В.О. Сапгир Генрих Сат-Ок Сахарова С. Сашар Луис Свен Войе Свифт Джонатан Севрук Г. Седов С Секора Ондржей Сеничкина В.В. Сергиенко К. Серкова Ирина Сетон-Томпсон Эрнест Силверстайн Шел Сильвана де Мари Симонович А. Сис Петр Скотт Вальтер Слабый Зденек Карл Сладков Н.И. Смирнова Л. Н. Соловьева Ольга Соломенникова О. А. Соломенникова Ольга Соляник Е.Н. Старк Ульф Стед Ребекка Степаненкова Э. Я. Степанов Владимир Стеттлер Оливье и Сандра Стивенсон Роберт Строкина Анастасия Суслова Евгения Сутеев В. Г. Сущевская Светлана Сью Уйатинг Сэм Макбратни Танасийчук В. Твен М. Твен Марк Теплюк С. Н. Тестю С. Тимофеевский А. Тихомиров О.Н. Токмакова Ирина Толкин Д.Р.Р. Толстая Татьяна, Прохорова Ольга Толстой Алексей Толстой Лев Том Тит Томин Юрий Томлинсон Джилл Тор Анника Тривизас Е. Троепольский Г.Н. Уайльд Оскар Уайт Э. Узорова О. В. Уильямс Марджери Ульева Е. Унгерег Тони Усачев Андрей Уханова А.В. Уэллс Г. Файн Энн Фалеев Д. Фалконер Ян Фарбаржевич Игорь Ференц Халас, Золтан Геци Фесенко Ю.А. Филип Стэд Фризон-Рош Р. Функе Корнелия Хайденрайх Э. Хайсен Карл Хайтани Кэндзиро Ханс Рей Хармс Даниил Харрис Джоэль Чандлер Харченко Т. Е. Хауген Т. Хогарт Энн Ходза Н. Ходза Н. ,Жукровский В. Хокинг Люси и Стивен Хокинг Стивен и Люси Хорсанд Д.В. Цапенко М. М., Волкова Т. В., Червова А. С. Ципперт Х. Цирульников А. Цыферов Г. Цыферов Геннадий Чадеева Ирина Чапек Карел Чарская Лидия Черный Саша Чехов Антон Чуковский Корней Шапиро А.И. Шапиро Е.И. Шапиро Мария Шаров Александр Шевчук Игорь Шендерович Эдуард Шибаев Александр Шипицына Л.М. Шиян О. А. Шклярский Альфред Шмидт Гэри Шмитт Эрик-Эммануель Штайнхёфель Андреас Шубигер Юрг Эво Юн Эм А. Эрбен К. Я. Эрик Карл Я.Аким Яковлева Н.Н. Янг Шарлотта Мэри Яниковски Ева Янссон Туве Янушко Е. А. Яснов Михаил Яхнин Леонид
Эта книга предназначена для занятий аппликацией с детьми 3–5 лет. Каждый разворот содержит одно задание: необходимо разрезать кусок бумаги на широкие полоски по намеченным линиям, а затем наклеивать их на картинку-основу. В задании есть предназначенный для малыша рассказ и образец будущего изображения.
Красочные наклейки для детского сада обязательно понравятся малышам, будут радовать их и помогут с лёгкостью находить свои шкафчики. В комплекте 75 наклеек, по 3 наклейки на человека, (1 большая и 2 маленьких). Рассчитано на 25 человек.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариан¬том «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие приобщению детей 1–3 лет к художественно-эстетической деятельности. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
Основная цель программы – развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1-3 лет со сверстниками. Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования).
Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию предметной деятельности и познавательных способностей у детей 1-3 лет.
Эта серия адресована детям 5–7 лет для дополнительных занятий в детском саду и дома. Задачи издания – развитие логического мышления.
Через игру и живой интерес дети учатся обводить картинки по пунктиру, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать картинки по образцу, дорисовывать симметричные фигуры, сравнивать рисунки между собой, отвечать на вопросы и составлять рассказы по картинкам.
Через игру и живой интерес дети учатся раскрашивать предметы и даже целые картины по шифру, обводить линии и силуэты предметов в соответствии с цифровыми подсказками, восстанавливать буквенный или цифровой ряд, дорисовывать коврики-загадки.
Методическое пособие. Настоящее пособие посвящено актуальным вопросам развития и воспитания детей от рождения до трех лет. Оно составлено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой) и методическими рекомендациями к ней.
Методическое пособие. В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности.
Мониторинг. В пособии представлена методика работы по патриотическому воспитанию дошкольников через организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества; содержатся сценарии праздников и развлечений, интегрированные блоки и конспекты занятий, литературный материал (былины и сказки, пословицы и поговорки, стихотворения), программа...
Мониторинг. В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических вузов и колледжей.
Мониторинг. В пособии представлена программа по изобразительной деятельности с детьми 3–4 лет, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. Предлагаемая система занятий рассчитана на один учебный год. Пособие адресовано воспитателям , педагогам дополнительного образования, гувернерам и родителям.
Мониторинг. Предлагаемая система занятий рассчитана на учебный год. Пособие адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, гувернерам и родителям.
Мониторинг. В пособии представлены планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром (предметным окружением и явлениями общественной жизни) детей 5–6 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром детей 3–4 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. В пособии представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 3-4 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. Настоящее пособие является дополнением к книге Н.Ф. Губановой «Игровая деятельность в детском саду» , в которой даны основные рекомендации по воспитанию детей в игре. В пособии представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4-5 лет.
Мониторинг. В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи и приобщению детей 2–3 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 6-7 лет к художественной литературе, даны рекомендации по организации занятий. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. В пособии представлено примерное планирование занятий по математике на год. Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей 6–7 лет элементарной математике.
Мониторинг. В пособии представлены программа и конспекты занятий с детьми 2–3 лет по формированию элементарных экологических представлений. Предложенная система занятий включает экскурсии на природу, наблюдения за живым объектом, игровые занятия, элементарные опыты и др.
Мониторинг. В пособии представлены программа и конспекты занятий с детьми 3–4 лет по формированию элементарных экологических представлений. Предложенная система занятий включает экскурсии на природу, наблюдения за живым объектом, игровые занятия, элементарные опыты и др.
Мониторинг. В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе. Современная проблематика становления личности ребенка не ограничивается рамками какой-либо одной точки зрения.
Мониторинг. В данном методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура и методика проведения интегрированных занятий; представлены тематические циклы интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.
Мониторинг. Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 4–5 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Мониторинг. Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 5–6 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Мониторинг. В пособии представлены программа нравственного воспитания детей 2–7 лет и методические рекомендации к ней. Цель пособия – развить гуманные чувства, сформировать этические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества.
Мониторинг. Настоящее пособие предназначено для развития у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты. В книге содержатся программа, методические рекомендации и планы занятий для младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Мониторинг. В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей 3–7 лет. Приводятся разнообразные игровые задания и игры малой подвижности. Упражнения подобраны в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп, с учетом специфики условий, места проведения (зал, площадка) и времени года....
Методическое пособие. В пособии содержатся программа и методические рекомендации по приобщению детей 2–7 лет к художественной литературе. В книге представлен перечень произведений художественной литературы для чтения детям.
Методическое пособие. Пособие посвящено ознакомлению детей 5–7 лет с народным искусством и включает в себя авторскую программу, последовательно представленную систему занятий с описанием методики их проведения, тематический план работы с детьми, сценарии праздников и развлечений, диагностику степени усвоения материала.
Методическое пособие. В пособии рассматриваются особенности психического развития ребенка от рождения до семи лет, раскрываются различные стороны становления детской психики и указываются основные направления работы с детьми. Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
Методическое пособие. В пособии представлены программа развития речи 2–7 лет и методические рекомендации по ее реализации в младших, средних и старших группах дошкольных образовательных учреждений. Цель пособия – последовательное, целенаправленное обучение детей родному языку; своевременная помощь ребенку в формировании звуковой культуры речи, овладении...
Конспекты занятий. Пособие адресовано работникам дошкольных учреждений, в которых есть разновозрастные группы детей 2–4 лет. Цель пособия — помочь воспитателям в планировании работы по развитию речи и приобщению детей к художественной литературе.
Методическое пособие. Книга посвящена проблемам развития и воспитания детей второго года жизни. В ней представлены основные показатели физического и психологического развития детей этого возраста, содержатся примеры игр-занятий. Пособие адресовано родителям и педагогам, работающим с детьми раннего возраста.
Методическое пособие. Книга посвящена проблемам развития и воспитания детей первого года жизни. В ней изложены вопросы подготовки к родам, правильного ухода за ребенком; даны режимы питания, сна и бодроствования, основные показатели физического и психического развития детей этого возраста; представлены примеры игр-занятий.
Конспекты занятий. Конспекты физкультурных занятий разработаны на весь год в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду». Пособие будет полезно воспитателям детских садов, заведующим и студентам факультетов педагогических институтов.
Методическое пособие. Предлагаемая педагогическая технология формирования у детей представлений о здоровом образе жизни основана на системном подходе и предполагает работу в следующих направлениях: специальная подготовка педагогов, взаимодействие педагогов с родителями, совместная деятельность педагогов, родителей и детей, формирование здоровьесберегающего...
Методическое пособие. В пособии представлены программа и методические рекомендации по формированию элементарных математических представлений у детей 2–7 лет, разработанные в лучших традициях отечественной дошкольной педагогики. Книга адресована специалистам дошкольного образования, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и...
Методическое пособие. В пособии представлены: модель дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, примеры внутренних нормативно-правовых документов и моделей построения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Методическое пособие. В книге дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования; рассказано об удачных практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.
Мониторинг. Основная задача мониторинга — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Мониторинг. В книге представлены диагностические методики по основным направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на пороге школы, адаптированные для использования в массовой педагогической практике.
Планы занятий. Для того чтобы облегчить воспитателю семейного детского сада работу по составлению отчетности, в таблицах предусмотрены пустые графы, в которые он может вписать даты реального проведения организованной образовательной деятельности. Пособие адресовано воспитателям семейных детских садов.