Азбука Блокноты Букварь Веселая книжка Детектив Детям о детях Дружба ЖЗЛ История Книги с илл Роберта Ингпена Книжка-игрушка Книжка-картинка Книжка-картонка Космос Лауреат Логопедия Любимая мамина книжка Мальчикам Недетские книжки Новый год и зима Новый год и зима Подарочное издание Подарочный сертификат Приключения Про динозавров Про драконов Про животных Про котов и кошек Про лошадей Про принцесс Про рыцарей Про самолёты Про собак Раскраски Семья Сказка Сказки Сказкотерапия Стихи Творчество
Нет товаров
Оформить
Подписаться Отписаться
Все издательства 4-я улица Азбука Айрис-пресс Акварель АСТ Белая ворона Гном Детство-пресс Издательский дом Мещерякова КомпасГид ЛитТерра Манн Иванов и Фербер Махаон Мелик-Пашаев Мозаика-синтез Настя и Никита Нигма Поляндрия Речь Розовый жираф Самокат Феникс-премьер Эксмо Энас-книга
Все авторы Агаджанова С.Н Агранович З.Е. Азова Е.А. Аксаков Сергей Аксельрод Елена Аксерова И.В. Алекс Кабрера Алексин Анатолий Алешковский Юз Андервуд Джим, Андервуд Дебора Андерсен Аппельт Кэти Арапова-Пискарева Н. А. Аромштам Марина Архипова Е. Ф. Афанасьев Александр Бабаева Т.И. Бажов Павел Балинт А. Барри Дж Барто Агния Баум Лаймен Фрэнк Белая К.Ю. Белозерцева Елена Белорусец С. Белых Г.Г. Беляев А. Р. Бемельманс Людвиг Бердсолл Джин Берестов Валентин Берн Эмили Берна Поль Бернер Ротраут Сузанне Бернетт Френсис Бершадская Мария Бёэ Сиссель Бианки Виталий Биссет Дональд Блайтон Энид Болотова Т.Е. Бонд Майкл Бортон де Тревиньо Ботева Мария Боярских Екатерина Братья Гримм Браун Маргарет Уайз Брецина Томас Бродский Иосиф Броуч Элис Буйе Роб Букатов В.М. Булычев К. Буре Р. С. Бурмистрова Л., Мороз В. Бутусова Н.Н. Быкова Н.М. Быховская А.М. Бэббит Натали Вакуленко Л.С. Варенцова Н. С. Вебер Ларри Велерс Одиль Веракса А. Н. Веракса Н.Е. Верещагина Н.В. Веркин Э. Верн Жюль Вест А. и Герасимова Д. Вестли Анне-Кат. Видмарк Мартин Вико Н. Вильке Дарья Винокуров Алексей Волков Александр Волкова О. и Герасимова Д. Волошина И.А. Вольф Сергей Воробьева Е.М. Воронина Т. Востоков Станислав Гаврилова А.С. Гаврина С.Е. и др. Гайдар Аркадий Гайте Кармен Мартин Галина Величкина, Тамара Шпикалова Галье Роксана Мари Гальфар Кристоф Гандольфи Сильвана Ганнет Р. С. Гауф Вильгельм Генри О Георгиев Сергей Гераскина Лия Гербова В. В. Гершикович Е., Патаки Х. Гиваргизов Артур Гиваргизов Артур Гоголь Николай Голуб Ирина Голубев Александр Голявкин В. Голявкин Виктор Гончарова Дарья Гордон Вольк Горький Максим Готхардт П. Гофман Эрнст Теодор Амадей Гребнев Евгений Григорьев Олег Григорьев Олег Грин Александр Гришечкина Н.В. Грозовский Михаил Гроссман Давид Гроф Вера Грэм Кеннет Губанова Н. Ф. Губарев Виталий Гурин Ю. Гэри Шмидт Давид Б. Даль Владимир Дамм А. Дарья Денисова, Юрий Дорожин Денисова Дарья Дефо Даниель Дж. М. Барри Джастер Нортон Джейсон Хук Джонс Диана Уинн Джонсон Кр. Джуди Блум ДиКамилло Кейт Диккенс Чарльз Додд Линли Доннелли Дженнифер Дорожин Ю. Дорожин Юрий Дорофеев Ю. Г. Драгунский Виктор Драйпер Шэрон Дружинина Мария Дудакова Н.В. Дхиман С. Дыбина О. В. Дэвид Уиснер Дядина Галина Елинек Эльфрида Ельчин Евгений Епанчинцева О.Ю. Ершов Петр Ефимов И. Железников Владимир Жукова Олеся Журавлева И.В. Забаровская Ю.И. Завалова Екатерина Завершнева Екатерина Зажигина О.А. Заходер Борис Зацепина М. Б. Земцова Ольга Зимина Н.В. Зощенко Михаил Зубкова Н.М. Иванов А. Иванов Альберт Ихсанова С.В. Йессен Ида Каверин Вениамин Капица О. Карем Морис Карл Эрик Карслиева И.В. Катина Юлия Катина Юлия Леонидовна Кац Женя Каширская Екатерина Кейт Ферацци Керн Людвик Ежи Керр Джудит Кестнер Эрих Кинг-Смит Д. Кинг-Смит Дик Киплинг Редьярд Кириллова Ю.А. Кириченко В. Клайва Рённауг Клейн Кристин Клейтон Даллас Клементьева Т. Б. Клочко Э. Кнушевицкая Н.А. Коваль Юрий Козлов Сергей Койн Ирмгард Колдина Д. Н. Комарова Т. С. Конигсбург Э. Л. Коноваленко С.В. Коняев Н. Кормье Роберт Корчак Януш Костромина С.Н. Котин Максим Крапивин Владислав Краснушкина Е. Краснушкина Е. Е. Кружков Григорий Крун Л. Крылов И. Крылов Иван Крюгер Мария Крюс Д. Кувыкина Ольга Кузнецова Юлия Кузьмин Лев Кун Николай Куннас Маури Куприн Александр Куражева Н.Ю. Куцакова Л. В. Кушнер Александр Кэнфилд Джек, Марк Виктор Хансен, Лес Хьюитт Кэролл Льюис Кэрролл Льюис Лавдэй Лэнс, Сандра Нихаус Лаврова Светлана Лагерлёф Сельма Лагин Лазарь Лаймен Баум Лал А. Ларри Ян Лебедева Галина Левемарк Лассе и Фреск Клас Левин Вадим Левитан Ефрем Лёвшин Владимир Лельевр А. Леонтьев Алексей Лепренс де Бомон Лепренс де Бомон Ж.-М. Лермонтов Михаил Лесков Николай Леувен Йоке ван Ливанов Василий Лин Грейс Линдгрен А. Линдгрен Б. Линденбаум Пия Лир Эдвард Лобанова В. Лобе Мира Лобел Арнольд Лободина С. Лоиc Лоури Лондон Джек Лохов М.И. Лунин Виктор Львовский Ю.В. Ляксо Е.Е. Маар Пауль Мажор Лениа Макарова Елена Макарова Наталья Максаков А. И. Мальцева И. В. Мамаева В.В. Мамаева М.А. Мамин-Сибиряк Дмитрий Мандельштам Осип Манн Игорь Марголис Екатерина Мариас Ф. Маршак С.Я. Матюшкина К. Маяковский Владимир Мёбс Гудрун Медведев Валерий Межуева Юлия Мёллер Анне Мерцалов Сергей Микляева Н. В. Милн Алан Минкова Светлана Михалков С.В. Михеева Т. Моравская Мария Мори Кристоф Морозова И. А., Пушкарева М. А. Морозова Ольга Мошковская Эмма Мур Клемент Кларк Мурашова Екатерина Мурлева Ж.-К. Мурлева Ж..-К. Муха Рената Мухина Е.А. Мюллер Мари-Франс Мяккеля Т., Багге Т. Н. Ходза,Е.Мори Наживин И. Назаркин Н. Нанетти Анджелла Некрасов Андрей Нельсон Мони Нестлингер Кристина Ниемеля Р. Николаева Тамара Нищева Н.В. Новикова В. П. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Новикова И.М. Новикова Н.В. Нопола Тина и Синика Носов Николай Носова Т. В. Носова Татьяна Нумерофф Лаура Йоффе Нурдквист Свен Нусинова Н. О'Коннор Джейн Олдрих Ружичка Олеша Юрий Олкотт Л.М. Ординарцева Валерия Орен Р. Орен Рони Орлова Людмила Остер Г. Б. Остер Григорий Павлова Л. Ю. Павлова Н. Павлова Наталья Пазухина И.А. Пантелеев Леонид Парр М. Пастернак Мария Патаки Х. Паустовский Константин Пензулаева Л. И. Пеннак Д. Перельман Я.И. Пермяк Евгений Перова О. Перро Шарль Першина Ольга Пес Жан-Поль Песков В. Петиколлен Кристель Петрова В. И., Стульник Т. Д. Пивоварова Ирина Пирс Ф. Питцорно Бьянка Погорельский Антоний под ред. Теплюк С. Н. Покровский Е.А. Помораева И. А., Позина В. А. Понорницкая Илга Попов Валерий Притулина Н. Прокофьева Софья Прохорова Г.А. Пушкин Александр Р. Дж. Паласио Рабле Франсуа Ракен Бернард Ракитина Елена Раскатов Михаил Распэ Эрих Рассказова Гульнара Рауд Э. Ревекка Рубинштейн Рей Ханс Аугусто Ремарк Эрих Мария Рен Альф Рената Штулкова Рихтер Ютта Риэль Йорн Роберт МакКлоски Родари Джанни Розен Майкл Розендорфер Г. Рот Карол Роу Джон Русаков А.С. Рымчук Н.С. Сабатини Р. Сабитова Д. Р. Сабитова Дина Сабуда Роберт и Рейнхарт Мэтью Самохвал В.О. Сапгир Генрих Сат-Ок Сахарова С. Сашар Луис Свен Войе Свифт Джонатан Севрук Г. Седов С Секора Ондржей Сеничкина В.В. Сергиенко К. Серкова Ирина Сетон-Томпсон Эрнест Силверстайн Шел Сильвана де Мари Симонович А. Сис Петр Скотт Вальтер Слабый Зденек Карл Сладков Н.И. Смирнова Л. Н. Соловьева Ольга Соломенникова О. А. Соломенникова Ольга Соляник Е.Н. Старк Ульф Стед Ребекка Степаненкова Э. Я. Степанов Владимир Стеттлер Оливье и Сандра Стивенсон Роберт Строкина Анастасия Суслова Евгения Сутеев В. Г. Сущевская Светлана Сью Уйатинг Сэм Макбратни Танасийчук В. Твен М. Твен Марк Теплюк С. Н. Тестю С. Тимофеевский А. Тихомиров О.Н. Токмакова Ирина Толкин Д.Р.Р. Толстая Татьяна, Прохорова Ольга Толстой Алексей Толстой Лев Том Тит Томин Юрий Томлинсон Джилл Тор Анника Тривизас Е. Троепольский Г.Н. Уайльд Оскар Уайт Э. Узорова О. В. Уильямс Марджери Ульева Е. Унгерег Тони Усачев Андрей Уханова А.В. Уэллс Г. Файн Энн Фалеев Д. Фалконер Ян Фарбаржевич Игорь Ференц Халас, Золтан Геци Фесенко Ю.А. Филип Стэд Фризон-Рош Р. Функе Корнелия Хайденрайх Э. Хайсен Карл Хайтани Кэндзиро Ханс Рей Хармс Даниил Харрис Джоэль Чандлер Харченко Т. Е. Хауген Т. Хогарт Энн Ходза Н. Ходза Н. ,Жукровский В. Хокинг Люси и Стивен Хокинг Стивен и Люси Хорсанд Д.В. Цапенко М. М., Волкова Т. В., Червова А. С. Ципперт Х. Цирульников А. Цыферов Г. Цыферов Геннадий Чадеева Ирина Чапек Карел Чарская Лидия Черный Саша Чехов Антон Чуковский Корней Шапиро А.И. Шапиро Е.И. Шапиро Мария Шаров Александр Шевчук Игорь Шендерович Эдуард Шибаев Александр Шипицына Л.М. Шиян О. А. Шклярский Альфред Шмидт Гэри Шмитт Эрик-Эммануель Штайнхёфель Андреас Шубигер Юрг Эво Юн Эм А. Эрбен К. Я. Эрик Карл Я.Аким Яковлева Н.Н. Янг Шарлотта Мэри Яниковски Ева Янссон Туве Янушко Е. А. Яснов Михаил Яхнин Леонид
Конспекты занятий. В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий по аппликации из цветной бумаги, салфеток, журнальных страниц, ваты, ткани, ниток мулине, засушенных листьев и крупы традиционными и нетрадиционными способами.
В пособии раскрыты основные задачи трудового воспитания дошкольников, описаны особенности организация труда, приемы обучения детей трудовым навыкам, даны рекомендации по работе с родителями; приведены примеры различных ситуаций взаимодействия педагога с детьми, способствующие развитию трудовых навыков.
Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке.
Пластичные материалы предоставляют большие возможности для развития и обучения детей. В процессе лепки развивается мелкая моторика пальцев, воображение, формируются и развиваются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт.
Данное методическое пособие содержит сценарии праздников для детей 6–7 лет, изучающих английский язык. Если вы хотите устроить праздник «с английским уклоном», эти сценарии могут послужить толчком для вашей фантазии.
Книга знакомит родителей и педагогов дошкольных учреждений с основными закономерностями развития речи детей дошкольного возраста, а также с некоторыми специальными приемами по исправлению неправильно произносимых звуков.
На занятиях рисованием дети осваивают различные изобразительные средства, передают свое индивидуальное видение предметов, продолжают знакомиться с понятиями цвета и композиции. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
В процессе занятий ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности: учится вписывать изображение в лист, выделять смысловой центр композиции, подбирать гармонично сочетающиеся цвета, соблюдать пропорции и пространственные отношения предметов; продолжает осваивать рисование с натуры, по памяти, из головы, декоративное...
В пособии представлена авторская программа «Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада», посвященная воспитанию у дошкольников ценностных ориентиров в процессе взаимодействия семьи и детского сада.
Пособие содержит упражнения утренней гимнастики игрового характера для детей 2–3 лет, а также упражнения пальчиковой гимнастики, игровые упражнения на развитие мелкой моторики и дыхания, игры-забавы для малышей, литературный материал.
В серии «Большая поэзия для маленьких детей» собраны лучшие поэтические произведения классиков отечественной литературы: Пушкина, Лермонтова, Есенина, Фета, Тютчева, Некрасова. Детей нужно как можно раньше начинать знакомить со стихами.
Предлагаемые стихи, мелодичные, ясные, эмоционально окрашенные, соответствуют всем этим требованиям. Они развивают в детях чувство прекрасного, воспитывают любовь к природе, родине.
Развивающая игра для групповых и индивидуальных занятий с детьми. Цель игры – формирование у ребенка математических представлений – счет до 5, соседи чисел и состав чисел в пределах 5 с использованием наглядного материала. Также процесс игры способствует развитию мышления, памяти, внимания и будет для Вашего малыша увлекательным, интересным и...
Развивающее лото «Народные промыслы» знакомит детей с особенностями узоров и подбора цветов, а также с различными изделиями таких народных промыслов, как гжель, хохлома, полхов-майдан, каргополь, дымковская игрушка, городецкая роспись, филимоновская свистулька.
Эта книга ознакомит ребенка с дымковскими игрушками и их историей. Он научится лепить и расписывать характерные фигурки, освоит основные приемы росписи, научится подбирать нужные цвета и орнаменты.
Русский Север – бесценная сокровищница народной культуры. Один из его художественных центров – Каргополь – знаменит расписной глиняной игрушкой. Изучая традиционные каргопольские игрушки – медведя и Полкана, оленя и крестьян, ребенок освоит технику их изготовления, основные формы, приемы росписи.
Предлагаемый альбом – это коллекция заготовок для подарков и открыток, которые дети смогут сделать своими руками и подарить близким.
Эта рабочая тетрадь ознакомит ребенка с завораживающей красотой мезенской росписи по дереву, ее удивительными и загадочными образами огненно-красных коней, оленей и птиц, приносящих счастье.
Тетрадь ознакомит ребенка со старинным северным промыслом – росписью по дереву на прялках, посуде, туесках. Изучая художественные приемы и особенности палитры пермогорских изделий, ребенок ознакомится с традиционными северными сюжетами, обогатит свои знания в области народного быта и культуры.
Эта тетрадь знакомит с изделиями центра художественного промысла Филимоново. Выполняя предложенные задания, ребенок научится создавать удивительные вещи за счет необычной формы, умелого сочетания графических элементов, варьирования цвета.
«Отогни и посмотри» – серия интерактивных книжек для самых маленьких. Яркие цвета, крупные рисунки и секретные клапаны этих книжек понравятся Вашему малышу. Отвечайте вместе на вопросы и открывайте клапаны – веселье и удовольствие Вам обеспечены.
Методическое пособие содержит конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей 6–7 лет с задержкой психического развития. Система работы предполагает комплексный подход к изучаемой теме в течение недели, что дает возможность многократно повторять изучаемый материал, учитывая психические особенности данной категории детей.
Пособие поможет логопедам и дефектологам в проведении фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми 5–6 лет, страдающими общим недоразвитием речи. Оно также может быть использовано родителями и воспитателями для проведения занятий по заданию логопеда.
Представленные в пособии игры, задания и упражнения с использованием геометрических фигур мозаики формируют у детей логическое и математическое мышление, развивают мелкую моторику рук; стимулируют развитие важнейших психических процессов, необходимых для успешного обучения в школе.
Предлагаемые в пособии игры, задания, игровые упражнения лаконичны и доступны для объяснения ребенку. Для педагогов дошкольных учреждений, групп кратковременного пребывания, начальных классов наборы геометрической мозаики послужат раздаточным материалом для проведения ряда развивающих игр на занятиях по математике, на уроках по подготовке к курсу информатики.
Ребенку предлагается побывать в сказочном старинном городе. Интерактивные возможности книги позволяют ребенку по своему усмотрению развивать сюжет и менять главных героев: кого поселить в домике, сделать на небе тучки или белые облака и т.п. А заодно малыш потренируется вырезать и наклеивать детали на картинку.
Эта книга учит аппликации детей от 3 до 5 лет. В ней используются простые, довольно крупные фигуры со сглаженными контурами, что позволяет ребенку самому вырезать и наклеивать детали для аппликации.
В этой книге детям предлагается необычный вид рисования – печать, то есть создание цветных оттисков с помощью краски и ластика на кончике простого карандаша. Задания в книге знакомят ребенка со многими явлениями окружающей жизни, развивают мелкую моторику рук, способствуют развитию речи.
В этой книге детям предлагается необычный вид рисования – печать, то есть создание цветных оттисков с помощью краски и ластика на кончике простого карандаша. Эта игровая методика помогает ребенку быстро и просто освоить многие полезные навыки: научиться правильно держать карандаш, регулировать силу давления ластика краской на бумагу, аккуратно обращаться с...
Эта книга предназначена для занятий лепкой с детьми 3–5 лет. Каждый ребенок любит играть. Игрушка – самый близкий для ребенка образ, который он может передать с помощью пластилина. В книге поэтапно показан процесс создания каждой фигурки, всем игрушкам посвящены забавные стишки.
Море — одна из самых загадочных и завораживающих тем для детей. Ваш ребенок вместе с героями книги отправится в путешествие по подводному миру. Там он познакомится с осьминогами, китами, морскими звездами и другими подводными обитателями, сделает аппликации встретившихся ему рыб и животных. Детали для аппликации имеют округлые формы, чтобы их было проще...
Занятия по книге способствуют развитию творческих способностей и мелкой моторики пальцев, расширяют представления ребенка об окружающем мире. А дополнительные вопросы помогут в развитии логики и мышления.
Интересный сюжет и яркие иллюстрации позволяют привлечь внимание ребенка и удержать его, результат конструирования малыша выглядит очень эффектно и наглядно, что делает его более значимым для ребенка и развивает долговременный интерес к конструированию из палочек.
Эта книга посвящена рисованию насекомых, ведь все дети любят рисовать. Ваш ребенок вместе с героями книги отправится в путешествие и познакомится с самыми маленькими обитателями нашей Земли. Он узнает, кто из них ползает, кто летает, а кто прыгает, нарисует портреты гусеницы, бабочки, улитки и других насекомых.
Эта книга предназначена для детей от 3 до 5 лет. Она учит ребенка выполнению простейших действиям с пластилином: разрезанию при помощи стеки, скатыванию в длинные колбаски, конструированию из пластилиновых колбасок различных изображений.
Эта книга предназначена для детей от 3 до 5 лет. Лепка способствует развитию мелкой моторики пальцев, любознательности и трудолюбия. Создание своими руками разных предметов помогает ребенку познавать мир, развивает фантазию и воображение, обогащает речь ребенка.
В книге представлена методика обучения детей 3–5 лет простым приемам аппликации и конструированию на плоскости – вырезанию полосок по заранее намеченным линиям, расположению их на основе определенным образом с целью получения заданного изображения и приклеиванию. В середине книги находится вставка с деталями для аппликации.
Эта книга предназначена для занятий аппликацией с детьми 3–5 лет. Каждый разворот содержит одно задание: необходимо разрезать кусок бумаги на широкие полоски по намеченным линиям, а затем наклеивать их на картинку-основу. В задании есть предназначенный для малыша рассказ и образец будущего изображения.
Красочные наклейки для детского сада обязательно понравятся малышам, будут радовать их и помогут с лёгкостью находить свои шкафчики. В комплекте 75 наклеек, по 3 наклейки на человека, (1 большая и 2 маленьких). Рассчитано на 25 человек.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариан¬том «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие приобщению детей 1–3 лет к художественно-эстетической деятельности. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
Основная цель программы – развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1-3 лет со сверстниками. Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования).
Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию предметной деятельности и познавательных способностей у детей 1-3 лет.
Эта серия адресована детям 5–7 лет для дополнительных занятий в детском саду и дома. Задачи издания – развитие логического мышления.
Через игру и живой интерес дети учатся обводить картинки по пунктиру, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать картинки по образцу, дорисовывать симметричные фигуры, сравнивать рисунки между собой, отвечать на вопросы и составлять рассказы по картинкам.
Через игру и живой интерес дети учатся раскрашивать предметы и даже целые картины по шифру, обводить линии и силуэты предметов в соответствии с цифровыми подсказками, восстанавливать буквенный или цифровой ряд, дорисовывать коврики-загадки.