Азбука Блокноты Букварь Веселая книжка Детектив Детям о детях Дружба ЖЗЛ История Книги с илл Роберта Ингпена Книжка-игрушка Книжка-картинка Книжка-картонка Космос Лауреат Логопедия Любимая мамина книжка Мальчикам Недетские книжки Новый год и зима Новый год и зима Подарочное издание Подарочный сертификат Приключения Про динозавров Про драконов Про животных Про котов и кошек Про лошадей Про принцесс Про рыцарей Про самолёты Про собак Раскраски Семья Сказка Сказки Сказкотерапия Стихи Творчество
Нет товаров
Оформить
Подписаться Отписаться
Все издательства 4-я улица Азбука Айрис-пресс Акварель АСТ Белая ворона Гном Детство-пресс Издательский дом Мещерякова КомпасГид ЛитТерра Манн Иванов и Фербер Махаон Мелик-Пашаев Мозаика-синтез Настя и Никита Нигма Поляндрия Речь Розовый жираф Самокат Феникс-премьер Эксмо Энас-книга
Все авторы Агаджанова С.Н Агранович З.Е. Азова Е.А. Аксаков Сергей Аксельрод Елена Аксерова И.В. Алекс Кабрера Алексин Анатолий Алешковский Юз Андервуд Джим, Андервуд Дебора Андерсен Аппельт Кэти Арапова-Пискарева Н. А. Аромштам Марина Архипова Е. Ф. Афанасьев Александр Бабаева Т.И. Бажов Павел Балинт А. Барри Дж Барто Агния Баум Лаймен Фрэнк Белая К.Ю. Белозерцева Елена Белорусец С. Белых Г.Г. Беляев А. Р. Бемельманс Людвиг Бердсолл Джин Берестов Валентин Берн Эмили Берна Поль Бернер Ротраут Сузанне Бернетт Френсис Бершадская Мария Бёэ Сиссель Бианки Виталий Биссет Дональд Блайтон Энид Болотова Т.Е. Бонд Майкл Бортон де Тревиньо Ботева Мария Боярских Екатерина Братья Гримм Браун Маргарет Уайз Брецина Томас Бродский Иосиф Броуч Элис Буйе Роб Букатов В.М. Булычев К. Буре Р. С. Бурмистрова Л., Мороз В. Бутусова Н.Н. Быкова Н.М. Быховская А.М. Бэббит Натали Вакуленко Л.С. Варенцова Н. С. Вебер Ларри Велерс Одиль Веракса А. Н. Веракса Н.Е. Верещагина Н.В. Веркин Э. Верн Жюль Вест А. и Герасимова Д. Вестли Анне-Кат. Видмарк Мартин Вико Н. Вильке Дарья Винокуров Алексей Волков Александр Волкова О. и Герасимова Д. Волошина И.А. Вольф Сергей Воробьева Е.М. Воронина Т. Востоков Станислав Гаврилова А.С. Гаврина С.Е. и др. Гайдар Аркадий Гайте Кармен Мартин Галина Величкина, Тамара Шпикалова Галье Роксана Мари Гальфар Кристоф Гандольфи Сильвана Ганнет Р. С. Гауф Вильгельм Генри О Георгиев Сергей Гераскина Лия Гербова В. В. Гершикович Е., Патаки Х. Гиваргизов Артур Гиваргизов Артур Гоголь Николай Голуб Ирина Голубев Александр Голявкин В. Голявкин Виктор Гончарова Дарья Гордон Вольк Горький Максим Готхардт П. Гофман Эрнст Теодор Амадей Гребнев Евгений Григорьев Олег Григорьев Олег Грин Александр Гришечкина Н.В. Грозовский Михаил Гроссман Давид Гроф Вера Грэм Кеннет Губанова Н. Ф. Губарев Виталий Гурин Ю. Гэри Шмидт Давид Б. Даль Владимир Дамм А. Дарья Денисова, Юрий Дорожин Денисова Дарья Дефо Даниель Дж. М. Барри Джастер Нортон Джейсон Хук Джонс Диана Уинн Джонсон Кр. Джуди Блум ДиКамилло Кейт Диккенс Чарльз Додд Линли Доннелли Дженнифер Дорожин Ю. Дорожин Юрий Дорофеев Ю. Г. Драгунский Виктор Драйпер Шэрон Дружинина Мария Дудакова Н.В. Дхиман С. Дыбина О. В. Дэвид Уиснер Дядина Галина Елинек Эльфрида Ельчин Евгений Епанчинцева О.Ю. Ершов Петр Ефимов И. Железников Владимир Жукова Олеся Журавлева И.В. Забаровская Ю.И. Завалова Екатерина Завершнева Екатерина Зажигина О.А. Заходер Борис Зацепина М. Б. Земцова Ольга Зимина Н.В. Зощенко Михаил Зубкова Н.М. Иванов А. Иванов Альберт Ихсанова С.В. Йессен Ида Каверин Вениамин Капица О. Карем Морис Карл Эрик Карслиева И.В. Катина Юлия Катина Юлия Леонидовна Кац Женя Каширская Екатерина Кейт Ферацци Керн Людвик Ежи Керр Джудит Кестнер Эрих Кинг-Смит Д. Кинг-Смит Дик Киплинг Редьярд Кириллова Ю.А. Кириченко В. Клайва Рённауг Клейн Кристин Клейтон Даллас Клементьева Т. Б. Клочко Э. Кнушевицкая Н.А. Коваль Юрий Козлов Сергей Койн Ирмгард Колдина Д. Н. Комарова Т. С. Конигсбург Э. Л. Коноваленко С.В. Коняев Н. Кормье Роберт Корчак Януш Костромина С.Н. Котин Максим Крапивин Владислав Краснушкина Е. Краснушкина Е. Е. Кружков Григорий Крун Л. Крылов И. Крылов Иван Крюгер Мария Крюс Д. Кувыкина Ольга Кузнецова Юлия Кузьмин Лев Кун Николай Куннас Маури Куприн Александр Куражева Н.Ю. Куцакова Л. В. Кушнер Александр Кэнфилд Джек, Марк Виктор Хансен, Лес Хьюитт Кэролл Льюис Кэрролл Льюис Лавдэй Лэнс, Сандра Нихаус Лаврова Светлана Лагерлёф Сельма Лагин Лазарь Лаймен Баум Лал А. Ларри Ян Лебедева Галина Левемарк Лассе и Фреск Клас Левин Вадим Левитан Ефрем Лёвшин Владимир Лельевр А. Леонтьев Алексей Лепренс де Бомон Лепренс де Бомон Ж.-М. Лермонтов Михаил Лесков Николай Леувен Йоке ван Ливанов Василий Лин Грейс Линдгрен А. Линдгрен Б. Линденбаум Пия Лир Эдвард Лобанова В. Лобе Мира Лобел Арнольд Лободина С. Лоиc Лоури Лондон Джек Лохов М.И. Лунин Виктор Львовский Ю.В. Ляксо Е.Е. Маар Пауль Мажор Лениа Макарова Елена Макарова Наталья Максаков А. И. Мальцева И. В. Мамаева В.В. Мамаева М.А. Мамин-Сибиряк Дмитрий Мандельштам Осип Манн Игорь Марголис Екатерина Мариас Ф. Маршак С.Я. Матюшкина К. Маяковский Владимир Мёбс Гудрун Медведев Валерий Межуева Юлия Мёллер Анне Мерцалов Сергей Микляева Н. В. Милн Алан Минкова Светлана Михалков С.В. Михеева Т. Моравская Мария Мори Кристоф Морозова И. А., Пушкарева М. А. Морозова Ольга Мошковская Эмма Мур Клемент Кларк Мурашова Екатерина Мурлева Ж.-К. Мурлева Ж..-К. Муха Рената Мухина Е.А. Мюллер Мари-Франс Мяккеля Т., Багге Т. Н. Ходза,Е.Мори Наживин И. Назаркин Н. Нанетти Анджелла Некрасов Андрей Нельсон Мони Нестлингер Кристина Ниемеля Р. Николаева Тамара Нищева Н.В. Новикова В. П. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Новикова И.М. Новикова Н.В. Нопола Тина и Синика Носов Николай Носова Т. В. Носова Татьяна Нумерофф Лаура Йоффе Нурдквист Свен Нусинова Н. О'Коннор Джейн Олдрих Ружичка Олеша Юрий Олкотт Л.М. Ординарцева Валерия Орен Р. Орен Рони Орлова Людмила Остер Г. Б. Остер Григорий Павлова Л. Ю. Павлова Н. Павлова Наталья Пазухина И.А. Пантелеев Леонид Парр М. Пастернак Мария Патаки Х. Паустовский Константин Пензулаева Л. И. Пеннак Д. Перельман Я.И. Пермяк Евгений Перова О. Перро Шарль Першина Ольга Пес Жан-Поль Песков В. Петиколлен Кристель Петрова В. И., Стульник Т. Д. Пивоварова Ирина Пирс Ф. Питцорно Бьянка Погорельский Антоний под ред. Теплюк С. Н. Покровский Е.А. Помораева И. А., Позина В. А. Понорницкая Илга Попов Валерий Притулина Н. Прокофьева Софья Прохорова Г.А. Пушкин Александр Р. Дж. Паласио Рабле Франсуа Ракен Бернард Ракитина Елена Раскатов Михаил Распэ Эрих Рассказова Гульнара Рауд Э. Ревекка Рубинштейн Рей Ханс Аугусто Ремарк Эрих Мария Рен Альф Рената Штулкова Рихтер Ютта Риэль Йорн Роберт МакКлоски Родари Джанни Розен Майкл Розендорфер Г. Рот Карол Роу Джон Русаков А.С. Рымчук Н.С. Сабатини Р. Сабитова Д. Р. Сабитова Дина Сабуда Роберт и Рейнхарт Мэтью Самохвал В.О. Сапгир Генрих Сат-Ок Сахарова С. Сашар Луис Свен Войе Свифт Джонатан Севрук Г. Седов С Секора Ондржей Сеничкина В.В. Сергиенко К. Серкова Ирина Сетон-Томпсон Эрнест Силверстайн Шел Сильвана де Мари Симонович А. Сис Петр Скотт Вальтер Слабый Зденек Карл Сладков Н.И. Смирнова Л. Н. Соловьева Ольга Соломенникова О. А. Соломенникова Ольга Соляник Е.Н. Старк Ульф Стед Ребекка Степаненкова Э. Я. Степанов Владимир Стеттлер Оливье и Сандра Стивенсон Роберт Строкина Анастасия Суслова Евгения Сутеев В. Г. Сущевская Светлана Сью Уйатинг Сэм Макбратни Танасийчук В. Твен М. Твен Марк Теплюк С. Н. Тестю С. Тимофеевский А. Тихомиров О.Н. Токмакова Ирина Толкин Д.Р.Р. Толстая Татьяна, Прохорова Ольга Толстой Алексей Толстой Лев Том Тит Томин Юрий Томлинсон Джилл Тор Анника Тривизас Е. Троепольский Г.Н. Уайльд Оскар Уайт Э. Узорова О. В. Уильямс Марджери Ульева Е. Унгерег Тони Усачев Андрей Уханова А.В. Уэллс Г. Файн Энн Фалеев Д. Фалконер Ян Фарбаржевич Игорь Ференц Халас, Золтан Геци Фесенко Ю.А. Филип Стэд Фризон-Рош Р. Функе Корнелия Хайденрайх Э. Хайсен Карл Хайтани Кэндзиро Ханс Рей Хармс Даниил Харрис Джоэль Чандлер Харченко Т. Е. Хауген Т. Хогарт Энн Ходза Н. Ходза Н. ,Жукровский В. Хокинг Люси и Стивен Хокинг Стивен и Люси Хорсанд Д.В. Цапенко М. М., Волкова Т. В., Червова А. С. Ципперт Х. Цирульников А. Цыферов Г. Цыферов Геннадий Чадеева Ирина Чапек Карел Чарская Лидия Черный Саша Чехов Антон Чуковский Корней Шапиро А.И. Шапиро Е.И. Шапиро Мария Шаров Александр Шевчук Игорь Шендерович Эдуард Шибаев Александр Шипицына Л.М. Шиян О. А. Шклярский Альфред Шмидт Гэри Шмитт Эрик-Эммануель Штайнхёфель Андреас Шубигер Юрг Эво Юн Эм А. Эрбен К. Я. Эрик Карл Я.Аким Яковлева Н.Н. Янг Шарлотта Мэри Яниковски Ева Янссон Туве Янушко Е. А. Яснов Михаил Яхнин Леонид
Французский поэт и писатель, военный и гражданский летчик Антуан де Сент-Экзюпери, автор прославившей его на весь мир философской повести «Маленький принц», прожил короткую, но очень насыщенную событиями и приключениями жизнь, похожую на волшебную сказку.
Добавить к сравнению
Все ли женщина знает о своей силе? Всегда ли она понимает, как ею пользоваться? Иногда женщине не хватает самого малого - точного понимания того, в каком направлении ей двигаться, или от чего беречься, или что именно развивать в себе.
В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей. Пособие адресовано воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических колледжей...
Самоделка. Какое хорошее слово! Сам сделал своими руками! Смастерил игрушку, поделку, вещь, в которую вложил свой труд, фантазию, выдумку – такая работа дорогого стоит. Предлагаемая в данном пособии методика нацелена на обучение детей самостоятельному конструированию художественного образа,
В пособии представлены программа и методические рекомендации по трудовому воспитанию детей 2–7 лет. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание трудовой деятельности дошкольников. Книга адресована работникам дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
В книге описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения со сверстниками. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также преподавателям и...
В пособии представлены программа и методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего возраста (от рождения до двух лет).
В пособии представлено примерное планирование занятий по математике на год. Предложенная система занятий включает комплекс игровых занятий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей 4–5 лет по элементарной математике. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и...
В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. В книге представлено примерное планирование занятий по математике на год.
Книга знакомит с основными принципами организации и содержанием психолого педагогической диагностики дошкольников с множественными (сложными) нарушениями в развитии, показывает необходимость комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения...
Пособие состоит из описания игр-занятий, цветных карточек и «домиков для звуков». Эффективность такого комплекта в том, что он позволяет в игровой форме автоматизировать поставленные ребенку звуки «Ч» и «Щ» на материале слов, словосочетаний и предложений; научить ребенка
В пособии рассматриваются инновационные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста: развивающие и воспитатель¬ные, корректирующие и терапевтические возможности сказки при работе с детьми, испытывающими трудности в
В книге подробно рассмотрены дневные и ночные страхи детей в их неразрывной взаимосвязи. На большом статистическом материале показаны распространенность страхов, их причины и следствия, способы психологической коррекции и психотерапии.
Книга М. С. Кутовой «Сказки о желаниях, хороших и уж-ж-жасных» — для малышей, а также для вас, дорогие родители и воспитатели! Как справиться со своим ненаглядным сыночком или дочкой? Как сформировать у любимого чада чувство личной ответственности за происходящее? Как воспитать, привить, взрастить?.. И при этом сделать всё, чтобы ребенок не капризничал и
Рассматривается специфика организации разных видов домашнего чтения, предлагаются методики диагностики педагогических установок родителей по данной проблеме, интересов и потребностей дошкольников, даются методические рекомендации по общению с детьми и обсуждению, обыгрыванию воспринятого художественного произведения, созданию совместных творческих проектов детей...
В книге представлены подвижные игры на свежем воздухе для родителей с детьми от 3 до 7 лет. Разнообразные подвижные игры (средней и малой подвижности, с предметами и без предметов, речевые игры, игры-забавы и др.) способствуют удовлетворению потребности детей в движении; развитию и совершенствованию двигательных умений и навыков; координации движений, внимания,...
В книге содержатся советы специалистов родителям детей раннего возраста, имеющих отставание в развитии. Специалист рассказывает о причинах отставания ребенка в развитии, мешающих нормальному развитию, факторах, возможных вариантах отставания, видах медицинского обследования и центрах помощи таким детям. Книга предназначена для родителей детей-дошкольников,...
В книге содержатся советы специалиста родителям дошкольников, страдающих энурезом. Из книги родители узнают об истории изучения этого заболевания, возможных путях его развития и лечения. Предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ.
В книге представлены авторские игры и упражнения, которые помогут развивать речь и моторику ребенка в доступной для него игровой форме. Сборник включает в себя игры с движениями, сопровождающиеся стихами по основным лексическим разделам, которые ребенок дошкольного возраста должен усвоить перед поступлением в школу. Эти игры и упражнения помогут не только...
В книгу вошли народные песенки, потешки, пестушки, колыбельные для дошкольников, рекомендации взрослым и задания для ребенка. Издание предназначено для учителей-логопедов, проводящих индивидуальные и коллективные занятия с детьми, а также для родителей.
Комплексное пособие по развитию речи, восприятия, внимания, памяти, мышления, зрительно-моторной координации. Адресовано детям среднего дошкольного возраста и их заинтересованым родителям. Может быть использовано в работе логопедами, психологами, воспитаелями, гувернерами.
Пособие содержит картотеки методических рекомендаций логопеда родителям дошкольников с ОНР по всем направлениям речевого развития ребенка. Картотеки являются необходимой составной частью оборудования логопедического кабинета ДОУ. Учителям-логопедам ДОУ.
В пособии представлен мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 г., вступил в действие 16.03.2010...
В комплексном изучении задержки психического развития как специфической аномалии детского развития сегодня есть острая потребность. Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста данной категории является весьма актуальной на сегодняшний день. Готовность к обучению грамоте — показатель подготовки ребенка к школе. Итогом многолетних исследований...
В данном пособии освещаются особенности коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий языка и связно речи у детей старшего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Представлены 46 конспектов логопедических занятий с практическим материалом в виде мнемотаблиц, схем. По темам, рекомендованным в пособии, дано несколько вариантов...
Книга является своего рода популярной энциклопедией современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), а также наиболее распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными...
В книге описаны современные взгляды ученых на причины, по которым одни дети чаще пользуются левой, а другие - правой рукой. Предлагаются методы оценки ведущей руки (ноги, глаза, уха) и способы воспитания и обучения неправоруких детей. В приложениях представлены диагностические пробы и конспекты коррекционных занятий. Воспитателям, психологам ДОУ, студентам...
Книга посвящена широко распространенной в настоящее время форме речевой патологии — нарушениям звукопроизношения у детей. В ней в доступной для неспециалистов форме освещаются основные виды нарушений звукопроизношения, их причины, а также способы ограничения дефектного произношения звуков, требующего логопедической помощи, от возрастных своеобразий детской речи....
В издании представлены методические материалы для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, разработанные педагогами детского дома №4 Красносельского района Санкт-Петербурга. Книга состоит из двух частей: часть I — программа «Социальное развитие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; часть II — перспективное планирование...
Доктор Егор Арсеньевич Покровский - крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. Переиздаваемая книга Е.А. Покровского - практичный справочник для педагогов и родителей по десяткам детских игр, связанных с движениями, прыганьем, потешками, домашними занятиями. В этой книге...
Проект «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» был инициирован осенью 2010 года и активно поддержан учителями-логопедами, руководителями методических объединений учителей-логопедов, преподавателями и студентами МГГУ и КГПА. В настоящий момент экспериментальной деятельностью охвачены 47 учреждений г. Мурманска, Мурманской области и г. Петрозаводска. В...
Данное пособие содержит 31 коррекционно-развивающее занятие и одно итоговое — диагностическое. По содержанию и целям они направлены на формирование коммуникативных способностей, развитие основных психических процессов и речи, социальную адаптацию детей старшего дошкольного возраста. В пособии представлены методики для оценки творческих способностей и определения...
В книге представлены развивающие образовательные ситуации, игры, познавательные задачи, способствующие развитию у детей познавательно-исследовательских умений. Раскрыты основные понятия, средства и способы развития у детей исследовательских умений в детских видах деятельности с использованием содержания из разных образовательных областей, что обеспечивает...
В сборнике представлены подборки игр и конспекты занятий, основной целью которых является развитие и совершенствование сенсомоторной сферы дошкольников. Издание предназначено для воспитателей ДОУ, а также педагогов-дефектологов
Сборник адресован воспитателям детских садов, учителям начальной школы и родителям, любящим организовывать веселый, умный и здоровый досуг группы детей от трех до десяти лет.
Красочные наклейки для детского сада обязательно понравятся малышам, будут радовать их и помогут с лёгкостью находить свои шкафчики. В комплекте 75 наклеек, по 3 наклейки на человека, (1 большая и 2 маленьких). Рассчитано на 25 человек.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариан¬том «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие приобщению детей 1–3 лет к художественно-эстетической деятельности. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
Основная цель программы – развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1-3 лет со сверстниками. Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования).
Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию предметной деятельности и познавательных способностей у детей 1-3 лет.
Методическое пособие. Настоящее пособие посвящено актуальным вопросам развития и воспитания детей от рождения до трех лет. Оно составлено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой) и методическими рекомендациями к ней.
Методическое пособие. В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности.
Мониторинг. В пособии представлена методика работы по патриотическому воспитанию дошкольников через организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества; содержатся сценарии праздников и развлечений, интегрированные блоки и конспекты занятий, литературный материал (былины и сказки, пословицы и поговорки, стихотворения), программа...
Мониторинг. В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических вузов и колледжей.
Мониторинг. В пособии представлена программа по изобразительной деятельности с детьми 3–4 лет, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Мониторинг. Предлагаемая система занятий рассчитана на один учебный год. Пособие адресовано воспитателям , педагогам дополнительного образования, гувернерам и родителям.
Мониторинг. Предлагаемая система занятий рассчитана на учебный год. Пособие адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, гувернерам и родителям.